Сценарий использования:
- Организация качественной внутренней и внешней телефонной связи;
- Обеспечение предприятия базовыми и расширенными функциями сервисов телефонии, такие как, удержание звонка, перевод звонка, аудио-конференции, просмотр занятости сотрудника, голосовая почта и другие;
- Обеспечение предприятия корпоративным программным телефоном с функциями мгновенных сообщений, передачи файлов, звонков и обмена статусами присутствия;
- Организация мобильных сотрудников с возможностью коммуникаций из дома, в командировке, в дороге;
- Построение территориально распределенной телефонной сети предприятия.
Состав подсистемы:
- Серверная часть – ядро телефонии, состоит из вычислительных ресурсов и специализированного ПО. Дополнительные сервисы телефонии могут быть реализованы отдельными модулями;
- Голосовые шлюзы – обеспечивают стыки различных технологий, а также предоставляют ресурсы для обработки аудио сигналов;
- Оконечные терминалы – аудио и видео телефоны, программные телефоны.
Выгоды от подсистемы:
- Обеспечение экономии на городских, междугородных и международных телефонных разговорах;
- Повышение производительности сотрудников;
- Повышение мобильности сотрудников;
- Объединение распределенной структуры предприятия в единую телефонную сеть.
Другие решения в разделе "Объединенные коммуникации"