Проблемы клиента, требующие решения
- простой кампуса в период межсезонья;
- узкая функциональная направленность центра на оздоровление персонала компании;
- недостаток полезных площадей, полностью оборудованных для проведения образовательных мероприятий различного масштаба.
Задачи
- в кратчайшие сроки (за полтора месяца) за счет переоборудования трансформировать корпоративный центр оздоровления в многоцелевой комплекс, ориентированный как на отдых сотрудников с семьями, так и на проведение различных мероприятий с применением инновационных информационных технологий;
- обеспечить получение дополнительной прибыли от кампуса за счет привлечения сторонних клиентов.
Решение
Проведена модернизация IТ-системы кампуса с использованием оборудования более чем 34 вендоров, среди них – AMX, Polycom, Samsung, Cisco, Bosch, SMART, SHURE, Yamaha, "Связь Инжиниринг".
Особенностью проекта стала организация с подрядчиком, занимавшимся строительными работами, параллельного проведения работ по переоборудованию кампуса.
В ходе реализации проекта были осуществлены следующие работы:
- инсталлирована система управления комплексом систем ВКС, средствами отображения видеоинформации и мультимедийными системами как отдельно в каждом зале, так и централизованно по всем помещениям;
- установлены системы микрофонной поддержки и звукоусиления, конгресс-система, система синхронного перевода, система централизованного управления видео- и аудиокоммутацией;
- установлен шлюз AMX Enzo для организации трансляции контента по сети Wi-Fi с мобильных гаджетов и ноутбуков;
- созданы интерактивные расписания занятий;
- организована система проведения видеоконференций с удаленными участниками;
- установлен сервер SmartBridgit на 500 клиентов для совместной работы с документами;
- установлены ЖК-панели Smart Board, изображение с которых выводится на дублирующие экраны, видеостены, мобильные устройства (эти же панели могут использоваться и в рамках ВКС);
- внедрена система видеокамер, автоматически наводящихся на микрофон, с которого идет звук;
- создана единая система управление всеми IТ-системами.
Выгоды клиента
- взаимодействие строительных и IТ-подрядчиков привело к сокращению сроков реализации проекта до 47 дней;
- создан полностью оборудованный многофункциональный центр для проведения мероприятий различного масштаба и формата – от учебных курсов до бизнес-конференций;
- создана высокотехнологичная площадка для обучения и развития сотрудников СИБУРа;
- устранена необходимость в аренде сторонних площадок для проведения внутренних мероприятий СИБУРа;
- появилась возможность получения прибыли за счет сдачи помещений кампуса в аренду сторонним клиентам, что сократит сроки окупаемости проекта.